6 августа 2009 г.

Мои книги по карвингу и украшению блюд

Еще статьи:
Сахалинский кулинарный чемпионат
Уроки карвинга и украшения блюд
Сервировка и этикет

Сегодня решила просмотреть свои книги по карвингу и украшению блюд. По их фотографиям я училась вырезать, находила идеи для овощных композиций и блюд.


Мои любимые книги:

Маргарита Кузнецова "Украшения блюд и цветы из овощей" (черная обложка)
Маргарита Кузнецова "Цветы из овощей" (зеленая обложка)
две книги одного автора, содержат разный материал, как вырезать цветы, очень похожие на настоящие (3-я ступень карвинга). В книге с черной обложкой отведено много страниц про то, как использовать цветы для украшения блюда, а также как составить из отдельных элементов букеты. Автор учит, как вырезать одним ножом.

Мари Эльза Лобо "Украшения из овощей и фруктов"
Здесь я нашла интересные овощные поделки и неожиданные решения. Книга учит вырезать птиц, цветы с помощью декор.инструментов, фигурки, тележки и пр. Автор составляет из них целые овощные сюжеты. Я часто заглядываю в эту книгу.

Рудольф Биллер "Как украсить блюдо"
Декорирование с помощью фигурных ножей, приемы фигурной нарезки и раскладки на блюде. Много хороших идей и приемов. Есть разделы по украшению закусок, тортов, пирожных, работа с кремом, марципаном, тестом.

Однажды в руки мне попала книга известного шеф-повара Евгения Мороза"Кулинарный Арт-визаж". Большое толстое издание с красивыми фотографиями и инструкциями. Книга очень ценная и стоит дорого, 2500 рублей. Продается только через интернет. Мне её дал почитать знакомый, получивший её в подарок от самого Е.Мороза на одном из кулинарных чемпионатов. Я отсканировала несколько уроков.

Эти и другие книги возможно заказать в магазине "Лабиринт", следите за обновлениями склада:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
Развлекательный кулинаризм © 2008-2015